Ассоциация медицинских журналистов извещает, что 7 июня 2017 года в здании телеканала «360», на территории МИА «Россия сегодня», состоялась пресс-конференция, посвященная запуску общенационального медицинского телеканала «Доктор».
«Мы создаем телеканал «Доктор» как один из самых ответственных и серьезных медиапроектов на российском телевидении. Перспективы этого направления, как и телемедицины в целом, обширны и мы будем развивать его через качественный контент, серьезную экспертизу и ответственность. Сейчас, с развитием культуры здоровья, тема практической медицины становится актуальной для все большей аудитории, и телеканал «Доктор» сможет удовлетворить этот спрос», – рассказывает Дмитрий Юрьевич Медников, председатель совета директоров компании «Цифровое Телевидение». Аудиторию телеканала составят зрители возрастной категории 35+. Вопрос создания интернет-версии, мобильного приложения, продвижения через соц. сети - что было предложено Председателем Ассоциации медицинских журналистов Викторией Анатольевной Шадеркиной с целью охвата молодежи, пользующейся мобильными устройствами - будет рассмотрено в перспективе.
Главный редактор канала "Доктор" Эвелина Владимировна Закамская рассказала аудитории о том, что эфир телеканала «Доктор» состоит из программ собственного производства. Это более 15 линеек документальных фильмов и специальных репортажей, а также студийный блок - интервью с лидерами медицинской отрасли, ток-шоу, квесты и дискуссии. В 2017 году к производству и эфиру планируется более 350 часов премьерного собственного контента. Уже отсняты первые программы с лидерами мнений в различных медицинских специальностях, представлены материалы о клиниках России, рассказы пациентов.
Отвечая на вопросы из зала, главный редактор Э.В. Закамская отметила, что новостной контент на канале не предусмотрен, равно как и освещение медицинских конгрессов и съездов. Сотрудниками телеканала "Доктор" планируется уделить внимание юридическим аспектам медицинской помощи, развитию телемедицинских технологий, представлению не только центральных крупных клиник, но и региональных медицинских учреждений и их сотрудников. В перспективе телеканал представит успехи российской медицины за рубежом, ориентируясь и на иностранных зрителей.
С 1 июля - дня запуска канала "Доктор" - планируемая зрительская аудитория составит более 20 млн человек в России и СНГ. Редакция телеканала открыта для сотрудничества по любым медицинским тематикам.
Ассоциация медицинских журналистов верит в успех здоровье-сберегательной миссии телеканала "Доктор" и желает всем участникам, сотрудникам веры в правое дело повышения медицинской грамотности населения.